[1.7+]Упрощённая работа с командой /summon
Для начала нам понадобится специальный сайт.
Вот ссылка - https://www.summon-helper.net/
Если пролистать немного вниз, там будет донат, оффлайн-версия генератора(её можно скачать), и также история версий данной программы.
Но нам нужна кнопка Generate, жмём на неё.
Видим список мобов и entities(сущности), а также краткую информацию об этих мобах.
Рассмотрим работу генератора на примере зомби. Тут всё довольно просто.
Кнопка + слева, чуть ниже от Menu может добавлять мобов, которые будут сидеть на зомби(или любом другом мобе или сущности).
Также нашего моба можно скопировать, смотрим на картинку ниже.
Чтобы изменить снаряжение моба жмём синюю кнопку Equipment(от англ. - оборудование). Далее всё понятно, просто выбираем нужные предметы в нужные слоты. Ниже располагается кнопка Tag. Это параметры Вашего моба.
Рассмотрим базовые из них на примере зомби
AbsorptionAmount - Сумма дополнительного здоровья при эффекте поглощение здоровья
CanBreakDoors(только для зомби) - может ли зомби ломать двери? 1 - да, 0 - нет
CanPickUpLoot - может ли моб поднимать предметы?
CustomName - задаём имя моба. Доступные коды для измененения цвета, вставляем в нужном месте
§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §a §b §c §d §e §f
Шрифт:
§k-Странный
§l-ЖИРНЫЙ
§m-Зачерканный
§n-Подчеркнутый
§o-Курсив
§r-Сброс
CustomNameVisible - видно ли имя зомби(если не включить параметр, имя будет видно только при наведение на моба курсором)
Насчёт остального: если что-то не понятно, там есть подсказка. Но она на английском, пользуйтесь переводчиком, если не знаете слова.
С кнопкой Effect всё понятно, задаём время эффекта(в тиках), силу, показывать ли частицы?
Далее у моба есть атрибуты:
Немного насчёт кнопок - Get Summon Command - генерация команды(её можно вставитть в командный блок и призвать моба)
Set Coordinates - координаты моба(асолютные и относительные).
Get Spawner Command - получить спавнер данных мобов.
Примечание: Команду /summon добавили в версии 1.7, поэтому гайд 1.7+
На этом мой гайд завершается, до новых встреч!