Разбираем команду /setblock
Итак, команда /setblock насколько я знаю добавили в версии 1.7.2
С помощью этой команды можно установить определённый блок в определённых координатах
/setblock <X> <Y> <Z> [ID/NameBlock] [Настройка Размещения Блока] [Доп. параметры]
<X> <Y> <Z> Это координаты, для тех кто не знает то что бы увидеть координаты нажмите F3
ID/NameBlock - сюда нужно ввести ID или Имя Блока
Настройка размещение блока - Сюда вы можете ввести Настройку (Ниже)
keep - размещает блок в заданных координатах, если там нет другого блока
destroy - размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок (Уничтожит его)
replace - размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок (Заменит его)
Доп. Параметры - Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть)
Список Доп. Параметров:
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока)
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID смотри в статье Эффекты зелий
- Secondary — второй главный эффект. ID смотри в статье Эффекты зелий
- Items — число объектов в стойке
- BrewTime — число тактов зелий
- Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху
- OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определенное количество энергии даже в цепях без красной пыли.
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput. Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
Также если вы введёте команду
/setblock ~ ~ ~ 1
То прямо на вашем месте появится камень, это очень удобно когда вам в креативе нужен блок от которого вы начнёте строить, а до земли далеко
Вот и Всё, мы разобрали команду /setblock