Minecraft - Хроники забытых обновлений
Введение
Приветствую вас, дамы и господа, с вами art18ws, и сегодня я поведаю вам о вещах, которых уже не встретишь в современном Minecraft, ибо они были удалены по разным причинам. В статью вошел не весь материал, но, если вам понравится, я готов представить вам его остатки в последующих статьях. Продолжим...
Удаленные, но не забытые
Начать, я думаю, стоит с самой бесполезнейшей, и, к счастью, удаленной структуры - кирпичной пирамиды. Если вы думаете, что это был данж или какая-нибудь сокровищница, то вы глубоко ошибаетесь. Это была обычная пирамида из кирпича, которая генерировалась крайне редко на поверхности земли, а иногда даже и воды. В ней не было внутренних комнат, но зато она имела немаленький размер - 64х64х64 блоков. Увидеть это чудо можно было в ранних версиях цикла бесконечной разработки Infdev. Позже была идентифицирована как ошибка в генерации мира и удалена.
Кожано-кольчужной броне повезло меньше - от нее осталась лишь пара текстур и скринов из Indev 0.31. О ее характеристиках и крафте знают только разработчики. Вероятно, она должна была совместить защиты кольчужной (6 очков) и кожаной (3,5) очка, чтобы игрок мог получить максимальную защиту, которую на данный момент дает только алмазная броня. Однако, некоторые игроки считают, что она должна была стать аналогом золотой брони, потому что на тот момент в игре ее еще не было.
Текстура кольчужной брони
Окрашенные доски, от идеи которых в пользу обожженной глины впоследствии отказался Dinnerbone, должны были выполнять декоративную функцию. Их, как и шерсть, можно было окрасить в 16 разных цветов, что могло бы добавить изюминку в строительство деревянных домов, однако, проект Mojang забросили сразу после того, как поняли, что им придётся добавлять также ступеньки и плиты каждого цвета.
Редстоун является чуть ли ни самым интересным и многофункциональным блоком в Minecraft. Он позволяет строить различные механизмы, технические системы, но мало кто знает, что его функцию могли выполнять шестеренки. Их планировали добавить в Indev, что у разработчиков не получилось, тогда их можно было получить методом взлома инвентаря. Недоработанные шестерни при креплении к блоку не делали вообще ничего, однако, на их месте появлялся твердый невидимый блок. Сломать шестерни было нельзя никаким образом, кроме как используя сторонние редакторы, а если сломать блок, к которому она была прикреплена, то шестеренка станет невидимой, но продолжит свое существование, и появится, когда вы поставите блок на место. Позже ID шестерни был присвоен красному камню, а ее текстуры и прочие файлы были удалены.
Плачущий обсидиан - добавленный в Beta 1.3 Jeb'ом блок, который выполнял функцию, принадлежащую сейчас кровати. Проще говоря - фиксировал точку спауна игрока. О методах его получения и характеристиках ничего не известно. Сам Jeb говорил, что он вставил эту текстуру в игру только для того, чтобы потроллить. (Кого именно - непонятно)
Роза - блок просуществовавший в Minecraft довольно долго: с версии Classic 0.0.20 и до 1.7. В настоящее время в версиях для ПК и Pocket Edition заменен на мак, однако, он до сих пор присутствует в консольных изданиях.
Голубой цветок - заменял розу в Pocket Edition. Удален с появлением мака. В настоящее время существует только в версии для Raspberry PI.
Вагонетка с раздатчиком - планировалось добавить ее в Redstone Update (1.5), но возникли проблемы с активацией оной во время движения. Однако, разработчики планируют вновь вернуть ее в игру из-за появления активирующих рельсов.
Земляные плиты так и не вошли в игру по неизвестным причинам. Вероятно, Нотчу было просто лень внедрять их в систему генерации мира. А ведь представьте, насколько бы сглаженее и красивее были миры, если б они генерировались с использованием данного полублока.
Мебель в Minecraft планировали добавить очень давно, а именно - в Indev. Тогда в игре появились текстуры стула и кафедры. Стул предназначался понятно для чего, а вот с кафедрой дела обстояли намного интересней. Она должна была облегчить чтение книг, вот только непонятно, каким образом. Позже оба проекта были отложены из-за "нерешаемых проблем" (Знаем мы их отговорки, хорошо, хоть колчан вернули)
Текстура стула
Кафедра
И напоследок, самое интересное - целое нереализованное измерение под названием "Небесный мир". Представлял он из себя, как видно по названию, кучу больших и маленьких островов, парящих в воздухе. Предполагалось добавить в него новых мобов и новые структуры.
В ранних версиях Beta 1.6, 1.7 присутствует код небесного мира, попасть куда можно было при помощи модификаций, но позже оно было удалено из-за множества ошибок, возникавших во время его генерации.
Вот что Нотч говорил по этому поводу: «Сегодня я провел много времени, добавляя измерение летающих островов в игру. Не очень успешно. Работа идет неплохо, но оно выглядит ужасно.» Кстати, в Indev можно было создать мир, похожий на небесные острова. Надо было просто выбрать специальный тип мира - "Floating".
Как видите, Mojang отложило или забыло множество годных проектов, которые сейчас были бы отличным украшением игрового мира. Но, не нам судить...
Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/