[1.8] Новости
Категория: Новости
Обновление будет сконцентрировано на том, чтобы сделать бои и исследования мира более интересными и захватывающими Поначалу, слова Нотча были истолкованы неправильно, и многие игроки решили, что обновление будет включать в себя режим Adventure, но эта информация через некоторое время была опровергнута.
Запланированные изменения
*Руины состоящие из 4 новых блоков: каменный кирпич, зароший мхом каменный кирпич, разрушенный каменный кирпич и решетка
*Грибной биом
*Изменения генератора ландшафта. Эти изменения появятся только в новых мирах, либо на новых территориях.
*Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
*Будут добавлены метки для вещей.
*Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.
*Список серверов.
*Будет добавлен блок с шипами. (Сначала Jeb хотел добавить поршень с шипами, но потом решил, что будет удобнее использовать блок, который будет выдвигаться при помощи поршня.)
*При нажатии кнопки «Tab», в SMP, будет выводиться список игроков.
*Появится новый «страшный» моб.
*Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
*Будут добавлены метки для вещей.
*Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.
*Список серверов.
*Будет добавлен блок с шипами. (Сначала Jeb хотел добавить поршень с шипами, но потом решил, что будет удобнее использовать блок, который будет выдвигаться при помощи поршня.)
*При нажатии кнопки «Tab», в SMP, будет выводиться список игроков.
*Появится новый «страшный» моб.
*Улучшение системы освещения.
*Смена дня и ночи больше не будет обновлять чанки.
*Изменение уровня света теперь будет происходить иначе: текстура блока будет изменяться, согласно положению солнца на небосклоне.
*Свет от факелов станет «теплее».
*Проекты, которые команда держит в секрете.
*Возможно, Сферы опыта. Информация не была официально подтверждена Нотчем: вероятно его объяснение в твитере было отговоркой.
*Огромные грибы.
*Изменение уровня света теперь будет происходить иначе: текстура блока будет изменяться, согласно положению солнца на небосклоне.
*Свет от факелов станет «теплее».
*Проекты, которые команда держит в секрете.
*Возможно, Сферы опыта. Информация не была официально подтверждена Нотчем: вероятно его объяснение в твитере было отговоркой.
*Огромные грибы.
*Доработан экран сетевой игры: теперь там будет выводиться список серверов.
*Каньоны и подземные ущелья.
*Что-то, связанное с полетами.
*Каньоны и подземные ущелья.
*Что-то, связанное с полетами.
*NPC деревни.
*Новые боевые возможности.
*Бег и критический удар.
*Новая текстура для замшелого булыжника (будет добавлена не в 1.7, т.к. мох будет распространяться на соседние блоки булыжника).
*Новые интересные возможности фермерства. Возможно имеется в виду животноводство (мобы будут более постоянны, и не спауниться где попало, их можно будет загонять в стада).
*Несколько игровых режимов.(Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.)
*Возможность модераторов входить в режим Creative в SMP.
*Поставленная игроком листва не будет исчезать.
*Бег и критический удар.
*Новая текстура для замшелого булыжника (будет добавлена не в 1.7, т.к. мох будет распространяться на соседние блоки булыжника).
*Новые интересные возможности фермерства. Возможно имеется в виду животноводство (мобы будут более постоянны, и не спауниться где попало, их можно будет загонять в стада).
*Несколько игровых режимов.(Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.)
*Возможность модераторов входить в режим Creative в SMP.
*Поставленная игроком листва не будет исчезать.
*Голод
*Рай
*Cтеклянные заборы(или тонкое стекло)
*Новые виды еды
*Еда отныне будет стакаться
*Ворота (или калитка)
Дата релиза:После премьеры PAX 2011 (28 августа)
1.8
-Метки для предметов
-Поставленные игроком блоки листьев не будут уничтожаться.
-Облака теперь не проходят сквозь постройки.
-Зомби будут дропать новый предмет, вместо перьев.
-Не менее 9 новых рецептов крафта.
-Режим Creative для модераторов, с ограниченным полётом.
-Настраиваемые(т.е их можно отключить) НПС деревни с фермами и городскими стенами.
-Колодцы для деревень.
-Игрок может предъявить права на землю в деревне.
-В деревне будет жить НПС кузнец, имеющий кузницу которая использует лаву.
-Каньоны переходящие в подземные равнины.
-Огромные биомы и глубокие океаны.
-Урон стрелы будет зависеть от силы натягивания тетивы.
-Стрелы будут застревать в мобах.
-Анимация блокирования удара, новые анимации атаки мобов.
-Еда будет восстанавливать/отнимать здоровье в зависимости от наполнения индикатора голода.
-Возможно выращивание Какао бобов.
-Еда требует 1.6 секунд для поедания новой порции.
-Появиться анимация поедания пищи.
-Новая текстура для жареной свинины.
-При двойном нажатии кнопки "вперёд" вы ускоритесь.Но есть недостаток - индикатор вашей сытости будет падать.
-Если при быстром беге вы напоретесь на моба, то отправите его в воздух.
-Калитка для забора.
-Возможность посмотреть сид мира при нажатии F3.
Новые звуки получат:
Дождь, ножницы, лук (+ при попадании), дверь, большой слизень, и звук ходьбы скелетов для большей "костлявости".
-Поставленные игроком блоки листьев не будут уничтожаться.
-Облака теперь не проходят сквозь постройки.
-Зомби будут дропать новый предмет, вместо перьев.
-Не менее 9 новых рецептов крафта.
-Режим Creative для модераторов, с ограниченным полётом.
-Настраиваемые(т.е их можно отключить) НПС деревни с фермами и городскими стенами.
-Колодцы для деревень.
-Игрок может предъявить права на землю в деревне.
-В деревне будет жить НПС кузнец, имеющий кузницу которая использует лаву.
-Каньоны переходящие в подземные равнины.
-Огромные биомы и глубокие океаны.
-Урон стрелы будет зависеть от силы натягивания тетивы.
-Стрелы будут застревать в мобах.
-Анимация блокирования удара, новые анимации атаки мобов.
-Еда будет восстанавливать/отнимать здоровье в зависимости от наполнения индикатора голода.
-Возможно выращивание Какао бобов.
-Еда требует 1.6 секунд для поедания новой порции.
-Появиться анимация поедания пищи.
-Новая текстура для жареной свинины.
-При двойном нажатии кнопки "вперёд" вы ускоритесь.Но есть недостаток - индикатор вашей сытости будет падать.
-Если при быстром беге вы напоретесь на моба, то отправите его в воздух.
-Калитка для забора.
-Возможность посмотреть сид мира при нажатии F3.
Новые звуки получат:
Дождь, ножницы, лук (+ при попадании), дверь, большой слизень, и звук ходьбы скелетов для большей "костлявости".
Новость будет пополняться
Специально для minezone.pro