Новая генерация миров в Minecraft 1.7
Категория: Новости
Перевод делал я сам, лично. Так что не судите строго!
Хэ-Хэй!
Я думаю, что пришло время, когда мы (Компания Mojang) подарим Вам новую информацию о изменениях в генерации мира, над которой мы так долго работали. В предыдущих версиях Minecraft мы не добавляли каких-либо важных изменений в генерации, но в марте 2012 года, как Вы знаете, мы добавили Биом Джунглей.
Вы не знаете, что такое "Биом" ?! Биом-это название климатической зоны в игре, обозначающее какую поверхность будет иметь тот или иной Биом (Песок или земля с травой), будет ли идти в этой зоне снег или дождь, какие деревья будут расти и какие животные будут спавниться в данном Биоме! Каждый Биом отличается тем, что в каком-то Биоме будут генерироваться холмы, а в каком-то нет. Старый генератор мира основывался на возвышениях, поэтому в первую очередь Старый генератор создавал холмы и горы, а уж потом другую местность.
Одна из причин, почему мы редко изменяем генерацию мира, является следующей; каждое незначительное изменение в генерации мира затрагивает все сиды мира, то есть старая генерация сида мира смешивается частично с новой и мы получаем криво сгенерированные миры! Многие люди, кто замечает все это-не возражают. Но нам бы хотелось, чтобы не было кривых сидов, именно поэтому, мы постараемся внести как можно больше изменений в генерацию миров.
У нас было три главных проблемы, на которые мы обратили внимание:
1) Слишком большие океаны.
2) Неправильное/случайное размещение Биомов.
3) Очень мало изменений в генерации мира.
И мы нашли для них решения:
1) Мы добавили очень много суши, остров и проверку мира, чтобы избежать больших океанов. (Это не те суши которые ты ешь в ресторане )
2) Биомы теперь разделены по категориям и будут генерироваться в следующем порядке: Заснеженный->Холодный->Средний(не знаю что это за Биом)->Сухой/Теплый(Хотя это можно считать как две категории). Теперь один Биом, не будет размещаться с другим Биомом, который слишком отличается от него по характеристикам(иногда это до сих пор проявляется, но уже очень и очень редко, так что можно на счет этого не волноваться).
3) Мы добавили целую связку новых Биомов...и у большинства Биомов есть необычные и редкие изменения, с которыми Вы сможете столкнуться в будущих версиях. Так же мы добавили новые ориентиры, такие как новые цветы и новые деревья.
К сожалению, мы не все воплотили, о чем говорилось выше.
Но Вы можете увидеть будущую картину генерации мира.
Генерация Minecraft миров в версии 1.6:
Генерация Minecraft миров в будущей версии 1.7:
Текст перевел Zikmont! Спасибо за внимание!
Тэги: новая генерация мира minecraft 1.7