Грядущая карта Empire VS Rebels
Категория: Новости
Итак, кратко о сюжете, моей карты:
Начинается наше приключение в родной деревушке, ее глава Олдрейк, который достаточно влиятельный человек и имеет хорошую связь с остальными городами, в дом, в котором мы начинаем игру, приводит нас отец, история отца - Имперец по имени, Ариэль, он служил королю, который умер, всем легионом они захватывали множество городов и деревней, но последнюю цитадель, они так и не взяли, из-за того, что адекватного предводителя не было, Ариэль решил уйти в отставку, тем самым, вырастить сына(по сюжету ГГ карты),чтобы тот, пошел по его стопам. После того, как начинается наше приключение, мы служим главарям/королям/предватителям деревней, которые относятся к империи и потихоньку передвигаемся по городам вместе с отцом, получается, что, передвижение между городами будет занимать не 2-3 минуты, а 10, возможно даже и больше если вы думаете, что по дороге вам будет нечем занятся, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь на дорогах в такое темное время не безопасно, разбойники, различные монстры и животные, так и захотят вас сожрать, либо ограбить, так же не исключаю, что по дороге нам будут попадаться различные посты, постройки, деревушки, в которых вы сможете купить провиант, нанять себе команду, либо просто отдохнуть в местной таверне, так же 2-3 задания будут вам всегда доступны. Но в один миг, отца нашего ГГ убивают, а знаете кто? Имперцы, да-да, именно они, но есть группа повстанцев, которые предупреждали нас, о возможности такого конца, после нескольких сюжетных заданий, начинается война и тут, мы уже выбираем, либо мы в месть отца идем с повстанцами против империи, либо все же, в честь отца мы продолжим служить, этой самой империи и все же убьем повстанцев, тут уже вам решать. Соответственно у карты 2 концовки и после выбора, за какую сторону мы все же пойдем сражаться, обратного пути не будет!
Начинается наше приключение в родной деревушке, ее глава Олдрейк, который достаточно влиятельный человек и имеет хорошую связь с остальными городами, в дом, в котором мы начинаем игру, приводит нас отец, история отца - Имперец по имени, Ариэль, он служил королю, который умер, всем легионом они захватывали множество городов и деревней, но последнюю цитадель, они так и не взяли, из-за того, что адекватного предводителя не было, Ариэль решил уйти в отставку, тем самым, вырастить сына(по сюжету ГГ карты),чтобы тот, пошел по его стопам. После того, как начинается наше приключение, мы служим главарям/королям/предватителям деревней, которые относятся к империи и потихоньку передвигаемся по городам вместе с отцом, получается, что, передвижение между городами будет занимать не 2-3 минуты, а 10, возможно даже и больше если вы думаете, что по дороге вам будет нечем занятся, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь на дорогах в такое темное время не безопасно, разбойники, различные монстры и животные, так и захотят вас сожрать, либо ограбить, так же не исключаю, что по дороге нам будут попадаться различные посты, постройки, деревушки, в которых вы сможете купить провиант, нанять себе команду, либо просто отдохнуть в местной таверне, так же 2-3 задания будут вам всегда доступны. Но в один миг, отца нашего ГГ убивают, а знаете кто? Имперцы, да-да, именно они, но есть группа повстанцев, которые предупреждали нас, о возможности такого конца, после нескольких сюжетных заданий, начинается война и тут, мы уже выбираем, либо мы в месть отца идем с повстанцами против империи, либо все же, в честь отца мы продолжим служить, этой самой империи и все же убьем повстанцев, тут уже вам решать. Соответственно у карты 2 концовки и после выбора, за какую сторону мы все же пойдем сражаться, обратного пути не будет!
Вот кратко о сюжете моей карты, теперь несколько аспектов:
*передвижение будет осуществляться: повозками, кораблями, воздушными шарами, все зависит от того места, где вы находитесь;
*множество заданий, как и по сюжетной линии(создана отдельная ветка в разделе заданий), так и побочные задания в каждом городе;
*гильдии, как много ассоциаций с этим словом, тут многие сразу вспоминают про Гильдию Воров в Skyrim, да, ребята, да! И она тут тоже будет) Установлен такой интересный мод, как замки и ключи, то есть будет возможно взламывать замки(о Боже, какое счастье, как классно, ууу);
*торговцы, если вы увидите, что в городе деревянный кинжал стоит одну золотую монету, а в той же деревушке, какую-нибудь каменную монету, не пугайтесь, это же город) Тут жирные босяки наполняют свои карманы сполна;
*наемники, как же без них, есть несколько видов: обычные - те, кого вы можете встретить чисто случайно в какой-нибудь деревушке, которые с удовольствием захотят надрать зад вместе с вами, каким-нибудь остроухим эльфам, квестовые- те, которые будут доступны только после выполнения их задания, либо их торговца, скажем так, сюжетные - это, как отец, будет таскаться с нами в течении всей игры, до определенного момента;
*расы, в начале, кроме привычных всем людей, вы не встретите никого, абсолютно никого, но в один прекрасный момент, вы как будто попадете в сказку и орки, и эльфы, и воргены, пираты, кровожадные огры, циклопы, даже проще по-моему сказать кого не будет, нежели, кто будет);
*мини-игры, если будет скучновато, то вы всегда сможете найти в некоторых деревушках или городах, какую-нибудь мини-игры, будь то простой игровой автомат, при помощи которого вы можете и вовсе разорится, либо поднять нехилую сумму деньжат, либо более масштабная арена, за которую вам естественно тоже неплохо заплатят, если конечно вы выживите ;)
*передвижение будет осуществляться: повозками, кораблями, воздушными шарами, все зависит от того места, где вы находитесь;
*множество заданий, как и по сюжетной линии(создана отдельная ветка в разделе заданий), так и побочные задания в каждом городе;
*гильдии, как много ассоциаций с этим словом, тут многие сразу вспоминают про Гильдию Воров в Skyrim, да, ребята, да! И она тут тоже будет) Установлен такой интересный мод, как замки и ключи, то есть будет возможно взламывать замки(о Боже, какое счастье, как классно, ууу);
*торговцы, если вы увидите, что в городе деревянный кинжал стоит одну золотую монету, а в той же деревушке, какую-нибудь каменную монету, не пугайтесь, это же город) Тут жирные босяки наполняют свои карманы сполна;
*наемники, как же без них, есть несколько видов: обычные - те, кого вы можете встретить чисто случайно в какой-нибудь деревушке, которые с удовольствием захотят надрать зад вместе с вами, каким-нибудь остроухим эльфам, квестовые- те, которые будут доступны только после выполнения их задания, либо их торговца, скажем так, сюжетные - это, как отец, будет таскаться с нами в течении всей игры, до определенного момента;
*расы, в начале, кроме привычных всем людей, вы не встретите никого, абсолютно никого, но в один прекрасный момент, вы как будто попадете в сказку и орки, и эльфы, и воргены, пираты, кровожадные огры, циклопы, даже проще по-моему сказать кого не будет, нежели, кто будет);
*мини-игры, если будет скучновато, то вы всегда сможете найти в некоторых деревушках или городах, какую-нибудь мини-игры, будь то простой игровой автомат, при помощи которого вы можете и вовсе разорится, либо поднять нехилую сумму деньжат, либо более масштабная арена, за которую вам естественно тоже неплохо заплатят, если конечно вы выживите ;)
Ну вот я и написал основные моменты своей карты, а вот несколько скриншотов, которые дополнят все то, что я описал:
Карту в скором времени выложу на сайте, в стадии Бета, то есть уже сделано примерно 20-25% от всей карты, думаю перед выходом полной версии, вам все же захочется пройти, то что уже есть. Всем спасибо за внимание!
Тэги: Карта, Minecraft 1.5.2, custom npc, империя против повстанцев