[1.8] «Adventure Update» Уже вышла качем клиент
Категория: Новости
Видео о новых блоках 1.8-pre
Джеб недавно написал, что 1.8, скорей всего, не выйдет во вторник, но обновление предварительной версии весьма вероятно. Mojang хочет чтобы релиз получился как можно лучше, и продолжает находить и исправлять ошибки, даже тогда, когда они влияют на некоторые функции.
В данный момент Джеб работает над исправлением ошибок. Он перечислил следующие, как "ведется работа":
* Утечка памяти части SSP.
* Плотность в Mineshaft (половина в настоящее время).
* Увеличено количество крепостей до трех на одной карте, вместо одной.
* Вылет при использовании печи.
* Крафт призрачных предметов.
* Виноградные лозы (и их ветви), выбивает при спуске.
* Анимация в SMP.
* Бег на длинную дистанцию правым щелчком мыши.
* Добавлены некоторые блоки в творческом режиме.
* Исправлен дроп предметов.
* Ничто не может быть съедено в творческом режиме.
* Проблемы с Эндерманом.
* Из кальмаров падает опыт.
* 1.7 миры должны получить структуры.
* Сельскохозяйственные проблемы с дыней и тыквой.
* Можно применять костяную муку на дынях и тыквах.
* Костяная мука при воздействии на гриб будет работать только на грязи или траве.
* Добавлен дроп предметов с разломанного мшистого и мшистого гладкого каменного кирпича.
* Скорректирована сила тумана при низких настройках. (с) Cray
Немного о релизе:
Нотч отписался в своем твиттере о дате выхода обнокления:
Вот еще видео от Нотча
Джеб недавно написал, что 1.8, скорей всего, не выйдет во вторник, но обновление предварительной версии весьма вероятно. Mojang хочет чтобы релиз получился как можно лучше, и продолжает находить и исправлять ошибки, даже тогда, когда они влияют на некоторые функции.
В данный момент Джеб работает над исправлением ошибок. Он перечислил следующие, как "ведется работа":
* Утечка памяти части SSP.
* Плотность в Mineshaft (половина в настоящее время).
* Увеличено количество крепостей до трех на одной карте, вместо одной.
* Вылет при использовании печи.
* Крафт призрачных предметов.
* Виноградные лозы (и их ветви), выбивает при спуске.
* Анимация в SMP.
* Бег на длинную дистанцию правым щелчком мыши.
* Добавлены некоторые блоки в творческом режиме.
* Исправлен дроп предметов.
* Ничто не может быть съедено в творческом режиме.
* Проблемы с Эндерманом.
* Из кальмаров падает опыт.
* 1.7 миры должны получить структуры.
* Сельскохозяйственные проблемы с дыней и тыквой.
* Можно применять костяную муку на дынях и тыквах.
* Костяная мука при воздействии на гриб будет работать только на грязи или траве.
* Добавлен дроп предметов с разломанного мшистого и мшистого гладкого каменного кирпича.
* Скорректирована сила тумана при низких настройках. (с) Cray
Виноградные лозы
Новый биом:Болота
Возможность открывать сундуки
Нотч загрузил картинку обновленной модели свиньи - у них теперь есть морды!
И так что же будет в 1.8??
Исправления и изменения:
-Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
-Будут добавлены метки для вещей.
-Редстоун схемы не работают после /time set x глитч будет исправлен в SMP.
-Поставленная игроком листва не будет исчезать.
-Облака больше не будут пересекать здания.
-Дождь и снег теперь будут работать быстрее.
-Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.
-Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
-Будут добавлены метки для вещей.
-Редстоун схемы не работают после /time set x глитч будет исправлен в SMP.
-Поставленная игроком листва не будет исчезать.
-Облака больше не будут пересекать здания.
-Дождь и снег теперь будут работать быстрее.
-Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.
Особенности игры:
-По крайней мере 9 новых рецептов.
-Несколько игровых режимов.
-Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.
-Возможность изменения времени быстро и легко.
-Вы получите неограниченные ресурсы в режиме Creative
-Появится новый «страшный» моб.
-Новый моб Enderman.
-Из зомби будет выпадать новый предмет вместо Перьев, Гнилая плоть.
-Изменения генератора ландшафта. Эти изменения появятся только в новых мирах, либо на новых территориях.
-Опционально Деревни NPC с фермами и "Границы города".
-Возможность игрокам "требовать" земли в деревнях.
-Колодцы для деревень.
-Подземные ущелья, в том числе и каньоны с выступами для ходьбы .
-Крепости состоящие из 4 новых блоков: каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, потресканный каменный кирпич и железная решетка.
-Естественна найденная Паутина.
-Абсолютно новый, рекурсивно основанный код биома.
-Новый грибной Биом в котором будут Огромные грибы, красный и коричневый.
-Большие Биомы.
-Реки текущие через биомы.
-Глубокие океаны.
-Новая боевая механика.
-Критические удары.
-Удержание кнопки атаки для усиления силы выстрела из Лука
-Анимацию блока игрока и анимация атаки мобов, возможно больше анимации действий игрока.
-Новый вариант фермерства, более интересное фермерство.
-Это может быть Какао дерево Джеб говорил об этом.
-Планируемые Тыквы и Дыни, каждый центральный стебель растет до максимального размера, и создает ягоды рядом с ним.
-Животноводство.
-Новая системы еды:
-Еда больше не лечит напрямую, а делает это косвенно.
-Есди индикатор голода выше определенной точки, исцеляет каждые 5 секунд.
-Новый индикатор голода.
-Голод возможно необязателен, Нотч сказал что можно будет играть без него.
-Еда будет складываться в стаки.
-Поедание еды занимает 1.6 секунд.
-Новая анимация поедания еды.
-Новый звук при поедании еды.
5 новых продуктов питания.
*Жареная курятина.
*Сырая курятина.
*Сырая говядина и Жареная говядина.
-Новый блок Дыня, но нет подтверждения что это еда.
-Жареная свинина будет иметь другую текстуру.
Новые Достижения:
*Убить скелета стрелой с расстояния 50 метров.
*Возможно Выстрел в Луну стрелой.
Бег:
*При двойном нажатии кнопки вперед игрок будет двигаться быстрее.
*Бег будет иметь недостаток, он будет опустошать вашу полоску голода.
*Удар по мобу когда вы бежите будет отправлять их в полет.
-Стекло.
_Возможно будет добавлен блок с шипами.
-При попадании стрелы в монстра она будет застревать в нем.
-Калитки для заборов.
-Новые типы Лестниц.
-Проекты, которые команда держит в секрете.
-Сферы опыта.
-По крайней мере 9 новых рецептов.
-Несколько игровых режимов.
-Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.
-Возможность изменения времени быстро и легко.
-Вы получите неограниченные ресурсы в режиме Creative
-Появится новый «страшный» моб.
-Новый моб Enderman.
-Из зомби будет выпадать новый предмет вместо Перьев, Гнилая плоть.
-Изменения генератора ландшафта. Эти изменения появятся только в новых мирах, либо на новых территориях.
-Опционально Деревни NPC с фермами и "Границы города".
-Возможность игрокам "требовать" земли в деревнях.
-Колодцы для деревень.
-Подземные ущелья, в том числе и каньоны с выступами для ходьбы .
-Крепости состоящие из 4 новых блоков: каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, потресканный каменный кирпич и железная решетка.
-Естественна найденная Паутина.
-Абсолютно новый, рекурсивно основанный код биома.
-Новый грибной Биом в котором будут Огромные грибы, красный и коричневый.
-Большие Биомы.
-Реки текущие через биомы.
-Глубокие океаны.
-Новая боевая механика.
-Критические удары.
-Удержание кнопки атаки для усиления силы выстрела из Лука
-Анимацию блока игрока и анимация атаки мобов, возможно больше анимации действий игрока.
-Новый вариант фермерства, более интересное фермерство.
-Это может быть Какао дерево Джеб говорил об этом.
-Планируемые Тыквы и Дыни, каждый центральный стебель растет до максимального размера, и создает ягоды рядом с ним.
-Животноводство.
-Новая системы еды:
-Еда больше не лечит напрямую, а делает это косвенно.
-Есди индикатор голода выше определенной точки, исцеляет каждые 5 секунд.
-Новый индикатор голода.
-Голод возможно необязателен, Нотч сказал что можно будет играть без него.
-Еда будет складываться в стаки.
-Поедание еды занимает 1.6 секунд.
-Новая анимация поедания еды.
-Новый звук при поедании еды.
5 новых продуктов питания.
*Жареная курятина.
*Сырая курятина.
*Сырая говядина и Жареная говядина.
-Новый блок Дыня, но нет подтверждения что это еда.
-Жареная свинина будет иметь другую текстуру.
Новые Достижения:
*Убить скелета стрелой с расстояния 50 метров.
*Возможно Выстрел в Луну стрелой.
Бег:
*При двойном нажатии кнопки вперед игрок будет двигаться быстрее.
*Бег будет иметь недостаток, он будет опустошать вашу полоску голода.
*Удар по мобу когда вы бежите будет отправлять их в полет.
-Стекло.
_Возможно будет добавлен блок с шипами.
-При попадании стрелы в монстра она будет застревать в нем.
-Калитки для заборов.
-Новые типы Лестниц.
-Проекты, которые команда держит в секрете.
-Сферы опыта.
Графика / UI / Аудио:
-Улучшение системы освещения.
-Смена дня и ночи больше не будет обновлять чанки.
-Изменение уровня света теперь будет происходить иначе: текстура блока будет изменяться, согласно положению солнца на небосклоне.
-Свет от факелов станет «теплее».
-Новая текстура для замшелого булыжника.
-Ползунки для поля зрения и гаммы в видео настройках.
-Переработанный HUD, в том числе две новые функции, индикатор опыта и голода.
-Новый Лаунчер.
-Возможно веб Апплет лаунчер.
-Много новых звуков и некоторые изменения старых звуков, таких как звук Вагонетки и Ножниц, также изменения в звуке дождя.
-Новый звук Лука (в том числе и попадания), новый звук Двери, звук Большого слизня, и звук ходьбы Скелетов будет более скелетным.
-Возможно, новые эффекты частиц.
-Способность видеть сид мира при нажатии F3.
-Новый фон игрового меню.
-Версия в главном меню будет находиться в нижнем левом углу, вместо нынешнего верхнего левого.
-Улучшение системы освещения.
-Смена дня и ночи больше не будет обновлять чанки.
-Изменение уровня света теперь будет происходить иначе: текстура блока будет изменяться, согласно положению солнца на небосклоне.
-Свет от факелов станет «теплее».
-Новая текстура для замшелого булыжника.
-Ползунки для поля зрения и гаммы в видео настройках.
-Переработанный HUD, в том числе две новые функции, индикатор опыта и голода.
-Новый Лаунчер.
-Возможно веб Апплет лаунчер.
-Много новых звуков и некоторые изменения старых звуков, таких как звук Вагонетки и Ножниц, также изменения в звуке дождя.
-Новый звук Лука (в том числе и попадания), новый звук Двери, звук Большого слизня, и звук ходьбы Скелетов будет более скелетным.
-Возможно, новые эффекты частиц.
-Способность видеть сид мира при нажатии F3.
-Новый фон игрового меню.
-Версия в главном меню будет находиться в нижнем левом углу, вместо нынешнего верхнего левого.
Мультиплеер:
-Доработан экран сетевой игры: теперь там будет выводиться список серверов.
-При нажатии кнопки «Tab», в SMP, будет выводиться список игроков.
-Возможность модераторов входить в режим Creative в SMP.
-Доработан экран сетевой игры: теперь там будет выводиться список серверов.
-При нажатии кнопки «Tab», в SMP, будет выводиться список игроков.
-Возможность модераторов входить в режим Creative в SMP.
Моддинг:
-Поддержка моддинга.
-В том числе теперь будет легче изменить максимальную высоту уровня (карты).
-В том числе теперь будет легче изменить максимальную высоту уровня (карты).
Дата выхода:14 Сентября[/u]
Немного о релизе:
Нотч отписался в своем твиттере о дате выхода обнокления:
Слухи о 1.8 в это воскресенье, сильно преувеличены. Мы в это время будем в воздухе на пути в Швецию
Вот еще видео от Нотча
Видео усиленного прыжка с оф канала.