Modding API Updates!
Категория: Новости
Появится ли возможность редактировать текст?
У всех модов появится конфигурационный файл, позволяющий осуществлять динамическое изменение текста.
А как насчет поддержки таких модов, как OptiFine, ведь такие моды напрямую изменяют движок?
API устранит такую потребность, как написание движков. API позволит влиять на игру без серьезных изменений в исходный код.
Можно ли будет изменять поведение ванилла-блоков?
Безусловно.
Будут ли официальные ресурсы/туториалы/форумы для моддеров?
Да.
Каким же образом моды будут распространяться?
Игрок будет сам выбирать и скачивать моды, непосредственно из игрового клиента.
Реально ли будет с помощью API добавлять новых мобов?
Да. К тому же, будет возможно изменять анимированные блоки (вода и лава).
API и Bukkit. Будут ли они похожи?
Нет, т.к. API будет интегрирован в оригинальную игру.
Будет ли API поддерживать моды, созданные только для клиентской стороны?
Не сейчас, но, поскольку самые большие клиентские моды уже охвачены (тексту-паки, лого и др.), мы не видим в этом необходимости.
Отпадет ли потребность обновлять моды на каждую новую версию игры?
Это будет некой целью, которую мы определенно хотим достичь, но вряд ли такая возможность будет сначала.
Придется ли полностью переписать моды после выхода API?
Хотя модам и придется измениться для соответствия с API, коренные изменения вряд ли будут необходимы. Даже если мод и придется полностью переписать, это будет всего один раз.
Будет ли какой-либо фильтр нежелательных модов?
В общем и целом, сообщество будет регулировать собственные моды, как оно делает сейчас. Но мы работаем над системой для предотвращения распространения нежелательных модификаций.
Будут ли моды как Optifine интегрированы в ваниллу?
Даже еще лучше. В целом, игровой движок был упрощен, снимая большую часть нагрузки с клиентской стороны и перекладывая тяжелую работу на плечи сервера, очень сильно улучшая муьтиплеер.
У всех модов появится конфигурационный файл, позволяющий осуществлять динамическое изменение текста.
А как насчет поддержки таких модов, как OptiFine, ведь такие моды напрямую изменяют движок?
API устранит такую потребность, как написание движков. API позволит влиять на игру без серьезных изменений в исходный код.
Можно ли будет изменять поведение ванилла-блоков?
Безусловно.
Будут ли официальные ресурсы/туториалы/форумы для моддеров?
Да.
Каким же образом моды будут распространяться?
Игрок будет сам выбирать и скачивать моды, непосредственно из игрового клиента.
Реально ли будет с помощью API добавлять новых мобов?
Да. К тому же, будет возможно изменять анимированные блоки (вода и лава).
API и Bukkit. Будут ли они похожи?
Нет, т.к. API будет интегрирован в оригинальную игру.
Будет ли API поддерживать моды, созданные только для клиентской стороны?
Не сейчас, но, поскольку самые большие клиентские моды уже охвачены (тексту-паки, лого и др.), мы не видим в этом необходимости.
Отпадет ли потребность обновлять моды на каждую новую версию игры?
Это будет некой целью, которую мы определенно хотим достичь, но вряд ли такая возможность будет сначала.
Придется ли полностью переписать моды после выхода API?
Хотя модам и придется измениться для соответствия с API, коренные изменения вряд ли будут необходимы. Даже если мод и придется полностью переписать, это будет всего один раз.
Будет ли какой-либо фильтр нежелательных модов?
В общем и целом, сообщество будет регулировать собственные моды, как оно делает сейчас. Но мы работаем над системой для предотвращения распространения нежелательных модификаций.
Будут ли моды как Optifine интегрированы в ваниллу?
Даже еще лучше. В целом, игровой движок был упрощен, снимая большую часть нагрузки с клиентской стороны и перекладывая тяжелую работу на плечи сервера, очень сильно улучшая муьтиплеер.