Каким должен быть принцип работы?
Система должна:
1. создавать сущности, у каждой из которых свой уникальный номер;
2. последовательно телепортировать зомби к сущностям в правильном порядке.
Как это реализовал я
1. Создаётся сущность (в моём случае - стенд для брони (в дальнейшем - е))
/summon ArmorStand ~ ~1 ~ {NoGravity:1,CustomName:"e",CustomNameVisible:0,Invisible:0b};
2. Телепортируем е к игроку
/tp @e[name=e,r=5] @a;
3. Необходимо узнать, сколько сейчас е находится в мире
Проверяем присутствие е в мире
/testfor @e[name=e];
Создаём scoreboard b
/scoreboard objectives add b dummy;
Присваиваем несуществующему игроку bb 0 очков в scoreboard`е b
/scoreboard players set bb b 0;
Вежливо просим Minecraft вывести кол-во обнаруженных е в scoreboard b игроку bb (да, я особо оригинален и нестандартен)
/stats block ~ ~-2 ~ set AffectedEntities bb b;
В зависимости от игрока присваиваем всем е значение scoreboard`а игрока bb
execute @a ~ ~ ~ /scoreboard players operation @e[name=e,r=1] b += bb b;
4. В зависимости от игрока телепортируем все е на 20 блоков выше себя (что бы им повторно не присваивалось значение игрока bb)
execute @a ~ ~ ~ /tp @e[name=e,r=2] ~ ~20 ~
1. Телепортируем зомби к е, у которого scoreboard b равен 1
/tp @e[type=Zombie] @e[name=e,score_b=1,score_b_min=1];
2. Уменьшаем кол-во очков у е на 1
/scoreboard players remove @e[name=e,score_b_min=1] b 1
Таким образов зомби последовательно телепортируется к каждому созданному е.