WorldEdite или Single Player Commands (Информация по функциям и коммандам)
Категория: FAQ
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Выделение
* //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
* /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
* //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
* //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
* //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
* //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
* //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
* //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
* //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
* //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
* //expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
* //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
* //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
* //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
* //contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
* //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
* //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
* //shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
* //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
* //count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
* //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
* //set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
* //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
* //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
* //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
* //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
* //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
* //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
* //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
* //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
* //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
* //copy - скопировать выбранный регион.
* //cut - вырезать выбранный регион.
* //paste - вставить скопированный регион.
* //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
* //flip [dir] - отразить регион в буфере.
* //load - загрузить файлы буфера.
* //save - сохранить файлы буфера под именем filename.
* /clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
* //hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
* //cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
* //sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
* //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
* /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
* /pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
* //repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
* /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
* //fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
* //fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
* //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
* /fixwater - уровень близлежащих водоемов.
* /fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
* /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
* /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
* /replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
* /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
* /snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
* /thaw - убрать снег в радиусе radius.
* /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
* /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Выделение
* //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
* /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
* //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
* //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
* //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
* //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
* //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
* //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
* //expand
* //expand
* //expand
* //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
* //contract
* //contract
* //contract
* //outset [-hv]
* //inset [-hv]
* //shift
* //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
* //count
* //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
* //set
* //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
* //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
* //overlay
* //walls
* //outline
* //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
* //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
* //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
* //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
* //copy - скопировать выбранный регион.
* //cut - вырезать выбранный регион.
* //paste - вставить скопированный регион.
* //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
* //flip [dir] - отразить регион в буфере.
* //load
* //save
* /clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
* //hcyl
* //cyl
* //sphere
* //hsphere
* /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
* /pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
* //repl
* /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
* //fill
* //fill
* //drain
* /fixwater
* /fixlava
* /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
* /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
* /replacenear
* /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
* /snow
* /thaw
* /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
* /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.